Помимо синицы в руках и журавля в небе есть еще аист на горизонте и нечто, летящее за облаками…
Не мое, выдержка из книги...не помню, как называется эта книга
читать дальше
Креативные ресурсы карьериста.
Продвижение творческой идеи в компаниитребует мужества, которое заключается в том, чтобы видеть проблемы раньше других, признавать ошибки и быть солидарным сдругими людьми. ТК (творческая карьера) требует чувства команды, включая способность поступаться собственным «Я», чтобы обрести эмоциональный контакт и понимание, без которых люди не стану поддерживать ваши идеи. Творческие идеи несут с собой рискдля всех участников процесса изменений в компании. Во время преобразований рушатся старые схемы взаимодействия. Это пугает неизвестностью. Кроме того, задуманное может не получиться и принести чувство опустошения. Поэтому, начав действовать, мы должны полностью отдаваться делу и в то же время осознавать, что можем совершить ошибку. Творческая идея реализуется, когда человек приходит сам и проводит других через сомнения.
Наше сознание и активность рождаются из борьбы против ограничений Осознание ограниений личностных возможностей заставляет нас понять необходимость их расширения. Стремясь к интеграции своей личности, которая бы сочетала воображаемые идеи и окружающую реальность, человек сомореализуется в этой реальности. А по мере понимания сущности конфликта с реальностью творческий карьерист добавляет к своей спонтанности еще и зрелость. Однако, генерируя творческие идеи и изменения, мы можем лишиться общего языка с другими людьми. Это проблема осознания границ. Так творческие люди выполняют работу исследователей пограничья, опережая других в изучении будущего.
Творческое подсознание откликается на хаотический и незаконченный узор жизни желание прекраснй формы. Желание формы является способом обретения смысла жизни, оформление ее в соответствии с нашей внутренней картиной мира. Придавая миру форму, мы меняемся сами. Именно в этом заключается истинное творчество. Творческое воображение дополняет рациональное мышление, позволяя творческому карьеристу придавать смысл своей жизни в мире и зарабатывать деньги.
Творческий карьерист вслушивается в себя, когда выражает свои идеи и служит рупором «коллективному бессознательному» своей компании. Он видит новое, возникающее в мире в виде образов, которые затем воспринимают и иногда даже разделяют другие. При этом творчество, кроме объединения с людьми и вслушивания в процесс развития коллективного бессознательного, требует периодов уединения. В такие моменты креативщиком движет страсть к осуществлению идеи, которая заставляет его бороться с проблемой, воплощать виртуальный образ и убеждать других, что это возможно.
При встрече с возможностью собственного развития и установления связей с людьми у человека возникает тревога. Творческие личности чаще попадают в ситуации, вызывающие тревогу, потому что могут себе вообразить массу возможностей там, где обычный человек не видит ничего, кроме привычного алгоритма. Творческие люди используют тревогу, порождаемую сложными задачами, и неопределенностью, для активизации креативности. Однако, стресс поощряет творческий потенциал лишь пока напряжение не достигло определенного уровня, после которого организм истощается. Если человеку удается выразить свою тревогу в форме продуктивной деятельности, найдя своим стремлениям место в действительности, то тот же самый разрыв между ожиданиями и реальностью становится средством творческой трансформации жизни.
Любое творчество начинается с возникновения внутреннего образа. И развитие этих образов требует определенных навыков, общих для всех видов творческого мышления.
Неблагоприятные факторы как ресурс. Все зависит от того, как вы к внешним факторам относитесь. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Возьмите из сложившихся обстоятельств урок. Проанализируйте, какие возможности он вам дает Если вы будете искать и видеть только плохое, ваших жизненных сил не останется на реализацию творческой идеи.
Нестандартность как ресурс. Любая психофизика, которая есть у вас, может использоваться как ресурс. Хорошая стрессоустойчивость, быстрая реакция, выразительная эмоциональность и т.д. это роскошные ресурсы для творческой карьеры, главное найти тот способ применения, который будет максимально выгоден.
Идеалы исследователей.
Энтузиазм и настойчивость. Без мотивации к работеде остальные качества лишаются смысла. Важными ингридиентами исследовательского склада ума являются стремление к достижению прогресса в работе и постоянная неудовлетворенность имеющимся положением. Настойчивость – это способность к длительному и упорному достижению цели. Кроме того: устойчивость к неудачам и однообразию; способность к передачи идей; концентрация на исследовании; устойчивость к успеху и способность регулярно начинать с нуля; мужество (трезвая решимость посвятить себя тому, что они считают достойной целью существования); здоровье и энергия;
Оригинальность. Независимость мышления, воображения, интуиция одаренность эти редкие качества существуют везде. В первую очередь, оригинальность опирается на инициативность и способность сделать первый шаг и состоит, по Селье, из следующих компонентов: независимость мышления, непредубежденность, воображение, интуиция, обучаемость, благоприятствующие факторы, неблагоприятные факторы.
Интеллект. Обычно понимается как способность к поиманию, способность использовать осознанные занния при столкновении с неовыми ситуациями и придвидеть возникновение проблем благодаря абстрактному осмыслению взаимосвязей, выраженных в символах. Включает в себя логику, память, опыт, способность к концентрации внимания и абстрагированию – зависит от остроты ума, проницательности, способности к объективной, сознательной оценке наблюдений.
Этика. Это вопрос честности перед самим собой, достигаемой благодаря самонаблюдению и самоанализу.
Контакт с природой. Наблюдение – основа исследования. Оно включает обнаружение, распознавание и измерение.
читать дальше
Креативные ресурсы карьериста.
Продвижение творческой идеи в компаниитребует мужества, которое заключается в том, чтобы видеть проблемы раньше других, признавать ошибки и быть солидарным сдругими людьми. ТК (творческая карьера) требует чувства команды, включая способность поступаться собственным «Я», чтобы обрести эмоциональный контакт и понимание, без которых люди не стану поддерживать ваши идеи. Творческие идеи несут с собой рискдля всех участников процесса изменений в компании. Во время преобразований рушатся старые схемы взаимодействия. Это пугает неизвестностью. Кроме того, задуманное может не получиться и принести чувство опустошения. Поэтому, начав действовать, мы должны полностью отдаваться делу и в то же время осознавать, что можем совершить ошибку. Творческая идея реализуется, когда человек приходит сам и проводит других через сомнения.
Наше сознание и активность рождаются из борьбы против ограничений Осознание ограниений личностных возможностей заставляет нас понять необходимость их расширения. Стремясь к интеграции своей личности, которая бы сочетала воображаемые идеи и окружающую реальность, человек сомореализуется в этой реальности. А по мере понимания сущности конфликта с реальностью творческий карьерист добавляет к своей спонтанности еще и зрелость. Однако, генерируя творческие идеи и изменения, мы можем лишиться общего языка с другими людьми. Это проблема осознания границ. Так творческие люди выполняют работу исследователей пограничья, опережая других в изучении будущего.
Творческое подсознание откликается на хаотический и незаконченный узор жизни желание прекраснй формы. Желание формы является способом обретения смысла жизни, оформление ее в соответствии с нашей внутренней картиной мира. Придавая миру форму, мы меняемся сами. Именно в этом заключается истинное творчество. Творческое воображение дополняет рациональное мышление, позволяя творческому карьеристу придавать смысл своей жизни в мире и зарабатывать деньги.
Творческий карьерист вслушивается в себя, когда выражает свои идеи и служит рупором «коллективному бессознательному» своей компании. Он видит новое, возникающее в мире в виде образов, которые затем воспринимают и иногда даже разделяют другие. При этом творчество, кроме объединения с людьми и вслушивания в процесс развития коллективного бессознательного, требует периодов уединения. В такие моменты креативщиком движет страсть к осуществлению идеи, которая заставляет его бороться с проблемой, воплощать виртуальный образ и убеждать других, что это возможно.
При встрече с возможностью собственного развития и установления связей с людьми у человека возникает тревога. Творческие личности чаще попадают в ситуации, вызывающие тревогу, потому что могут себе вообразить массу возможностей там, где обычный человек не видит ничего, кроме привычного алгоритма. Творческие люди используют тревогу, порождаемую сложными задачами, и неопределенностью, для активизации креативности. Однако, стресс поощряет творческий потенциал лишь пока напряжение не достигло определенного уровня, после которого организм истощается. Если человеку удается выразить свою тревогу в форме продуктивной деятельности, найдя своим стремлениям место в действительности, то тот же самый разрыв между ожиданиями и реальностью становится средством творческой трансформации жизни.
Любое творчество начинается с возникновения внутреннего образа. И развитие этих образов требует определенных навыков, общих для всех видов творческого мышления.
Неблагоприятные факторы как ресурс. Все зависит от того, как вы к внешним факторам относитесь. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Возьмите из сложившихся обстоятельств урок. Проанализируйте, какие возможности он вам дает Если вы будете искать и видеть только плохое, ваших жизненных сил не останется на реализацию творческой идеи.
Нестандартность как ресурс. Любая психофизика, которая есть у вас, может использоваться как ресурс. Хорошая стрессоустойчивость, быстрая реакция, выразительная эмоциональность и т.д. это роскошные ресурсы для творческой карьеры, главное найти тот способ применения, который будет максимально выгоден.
Идеалы исследователей.
Энтузиазм и настойчивость. Без мотивации к работеде остальные качества лишаются смысла. Важными ингридиентами исследовательского склада ума являются стремление к достижению прогресса в работе и постоянная неудовлетворенность имеющимся положением. Настойчивость – это способность к длительному и упорному достижению цели. Кроме того: устойчивость к неудачам и однообразию; способность к передачи идей; концентрация на исследовании; устойчивость к успеху и способность регулярно начинать с нуля; мужество (трезвая решимость посвятить себя тому, что они считают достойной целью существования); здоровье и энергия;
Оригинальность. Независимость мышления, воображения, интуиция одаренность эти редкие качества существуют везде. В первую очередь, оригинальность опирается на инициативность и способность сделать первый шаг и состоит, по Селье, из следующих компонентов: независимость мышления, непредубежденность, воображение, интуиция, обучаемость, благоприятствующие факторы, неблагоприятные факторы.
Интеллект. Обычно понимается как способность к поиманию, способность использовать осознанные занния при столкновении с неовыми ситуациями и придвидеть возникновение проблем благодаря абстрактному осмыслению взаимосвязей, выраженных в символах. Включает в себя логику, память, опыт, способность к концентрации внимания и абстрагированию – зависит от остроты ума, проницательности, способности к объективной, сознательной оценке наблюдений.
Этика. Это вопрос честности перед самим собой, достигаемой благодаря самонаблюдению и самоанализу.
Контакт с природой. Наблюдение – основа исследования. Оно включает обнаружение, распознавание и измерение.
@темы: "цитатник", "Советы психолога"